среда, 23 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка №2 (почти шебби))

Моя первая попытка создать что-либо в стиле шебби )) Ну не умею я художественно рвать бумагу, мять ткань и резать кружево!) И боже упаси это еще и краской заляпать)) Все равно хочется все это как-то причесать и упорядочить, что, кажется, уже не шебби)) Хотя, все субъективно, как говорится, "Я так вижу!" (любимая отмазка всех людей искусства)) Думаю, Малевич со своим квадратом именно так и поступил ;))
А если серьезно, просто хотела попробовать создать что-то очень многослойное, где много кружева и хотя бы приблизить это к слову "красиво".
Как основу использовала бумагу из коллекции Scrapberry`s "That special time of year". Очень красивая бумага! Я просто в восторге от нее!
И конечно не обошлось без снежинок (вырубка и пуговка), кружева, ягод, которые еще и с блеском, и розы. (Все эти слова были зашифрованы в скрапворде №2 от блога Воронежский скрап-клуб, в чьем задании я хочу поучаствовать))
И картинки...



 



Участвую в заданиях:



3. "Новый год в пастельных тонах" от блога Evolution Scrap


4. Новогодняя открытка в стиле шебби от блога  Scrapberry`s (до 15.01.2016)
 (как уже писала выше, использовала бумагу этой фирмы))



5. "Многослоим" от блога Правила рулим


6. И кажется успеваю еще одну работу показать 




7 комментариев:

  1. Красивая стильная открыточка получилась! Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность....настоящая зимняя сказка!! Спасибо от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная, уютная зимняя открытка! Спасибо, что творите с нами, ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Как кусочек зимы, морозное чудо! спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная зимняя открытка!!! Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось!
    Благодарим за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить