воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Нежная открытка про любовь к кофе

Кто не любит кофе?! Я его обожаю, но сдерживаю свои порывы и стараюсь пить не больше чашки в день) И на фоне моей любви и вдохновившись заданием от блога AgiArt кафе сотворила вот эту нежнятинку. Никогда не умела делать открытки в каком-то одном стиле, не получается у меня, мне нравится все смешивать) Вот и сейчас не могу определить в каком стиле это получилось, но мне нравится))
Использовала бумагу от ScrapBerry's - очень она мне понравилась, самодостаточна сама по себе, даже жалко ее загромождать деталями)









Участвую в заданиях:






 Всем удачи и хорошего настроения!






4 комментария:

  1. Очаровательная, очень милая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть тоже очень люблю эту коллекцию! Смотрю, вы строчки вручную шили! Столько труда вложено в эту открыточку))))) Спасибо за участие в задании блога Арт-Леди))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея и вополщение! Спасибо за участие и удачи в АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  4. Это наверно больше всех мне понравилась!!!)))Очень нежная и сладкая!

    ОтветитьУдалить